Регистрация
Валюта сайта:
Ваш город: Не выбрано

Логика ценообразования авиабилетов

22.03.2017



В эпоху отсутствия бумажных билетов,  доступности информации и онлайн продаж, авиакомпаниям намного проще продавать нам авиабилеты, а точнее посадочное место и дополнительные услуги к нему.

1. Ценовой робот

Алгоритм, который настраивается авиакомпанией автоматически высчитывает тариф, учитывая загрузку рейса, время между продажей авиабилета и вылетом, сезонность и наличие альтернатив по направлению у пассажира.

2. Частота полетов

Авиакомпания старается выполнять более 1 рейса в неделю по любому своему маршруту, а при конкурентности на данном маршруте иногда и более 1 рейса в день.

Выбор и удобство для пассажира, а также опция использовать свой главный аэропорт как хаб (Шереметьево в Москве у Аэрофлота, аэропорт Франкфурта у Lufthansa, аэропорт Стамбула у Turkish Airlines  и т.д).
Исключением и отдельной историей являются чартерные или сезонные рейсы, обычно на дальнемагистральных направлениях, которые заказывают полностью туроператоры, а авиакомпании их попросту выполняют.

3. Курорт или мегаполис?

Не будем и тут рассматривать туроператорский сценарий консолидации рейса, сделаем акцент на авиакомпании.

Курортный аэропорт
Практически со 100 процентной вероятностью авиакомпанией выступает лоукостер с 2 или более полетами в неделю. В случае курорта маркетинговый акцент идет на туристов, учитывая незначительный потенциал местного населения. К примеру, авиакомпания Ryanair, выполняющая рейсы из аэропортов восточной Европы в израильский аэропорт Овда.

В случае мегаполиса все намного проще, так как целевая аудитория авиакомпании находится в обеих странах.

4. Кто-то летает, а кто-то простаивает

Рентабельность самолета выше, если он находится больше времени в воздухе, а не простаивает на земле.
Время высадки и посадки пассажиров, отсутствие кухни на борту, а также карманов в креслах сокращают время уборки бортов, а значит и общее время простоя у лоукостеров, которые дают меньше сервиса, но более гибкие в ценах.

Комментарии из социальных сетей

FaceBook
ВКонтакте
+7 (495) 668-06-04
+972 (523) 222-149
Режим работы офиса:
Будние дни: 10:00 — 20:00
Суббота: 11:00 — 19:00
Воскресенье: 10:00 — 20:00
Заказ экскурсий по WhatsApp / Viber:
+972523222149
WhatsApp
Viber


  Обратная связь
Мое избранное

Наша компания использует файлы cookie и другие аналогичные технологии только в целях, изложенных в политике конфиденциальности. Мы никогда не используем их для манипулирования спросом, искусственного повышения или изменения цен, которые вы видите при поиске на нашем сайте.