Тренды в туризме - Агрегаторы против турфирм
29.09.2015Все больше и больше отелей уделяют внимание маркетингу и продвижению через отельные агрегаторы. Мировые тренды приводят к минимизации контакта отеля с его традиционными партнерами (туроператорами и турагентами) и открывают новые возможности у прямых клиентов.
Безусловно, традиционные партнеры отелей не в восторге от таких трендов, но удержать клиента, даже самого лояльного, становится все тяжелее и тяжелее. Сами туроператоры и агенты уже научились сравнивать цены на отели на сайтах-агрегаторах (booking.com, expidia.com и т д, а также на сайте сравнения отельных агрегаторов truvago.com). Анализируя рыночные цены, которые клиент может получить напрямую от отеля, туроператоры и агенты делают выводы о лояльности отелей к ним, а также предлагают дополнительные бонусы, чтобы удержать клиентов.
Можно сравнить это “битву” с ковбоем, который скачет на своем мустанге за новеньким локомотивом с вагонами люкс-класса. Поезд двигается все быстрее и увереннее, а ковбой все больше и больше устает, какими бы тропами он не пользовался, догоняя этот локомотив…
Таковы, не совсем радужные перспективы компаний, не идущих в ногу со временем и не уделяющих должное внимание моде, трендам и новым конкурентам.
Похожие материалы:
Комментарии из социальных сетей
-
- ВКонтакте
-
+972 (523) 222-149
Будние дни: 10:00 — 20:00
Суббота: 11:00 — 19:00
Воскресенье: 10:00 — 20:00
+972523222149
Viber
Обратная связь
Подписаться на рассылку