Регистрация
Валюта сайта:
Ваш город: Не выбрано

Тренды в туризме - Агрегаторы против турфирм

29.09.2015

Все больше и больше отелей уделяют внимание маркетингу и продвижению через отельные агрегаторы. Мировые тренды приводят к минимизации контакта отеля с его традиционными партнерами (туроператорами и турагентами) и открывают новые возможности у прямых клиентов.

Безусловно, традиционные партнеры отелей не в восторге от таких трендов, но удержать клиента, даже самого лояльного, становится все тяжелее и тяжелее. Сами туроператоры и агенты уже научились сравнивать цены на отели на сайтах-агрегаторах (booking.com, expidia.com и т д, а также на сайте сравнения отельных агрегаторов truvago.com). Анализируя рыночные цены, которые клиент может получить напрямую от отеля, туроператоры и агенты делают выводы о лояльности отелей к ним, а также предлагают дополнительные бонусы, чтобы удержать клиентов.

Можно сравнить это “битву” с ковбоем, который скачет на своем мустанге за новеньким локомотивом с вагонами люкс-класса. Поезд двигается все быстрее и увереннее, а ковбой все больше и больше устает, какими бы тропами он не пользовался, догоняя этот локомотив…

Таковы, не совсем радужные перспективы компаний, не идущих в ногу со временем и не уделяющих должное внимание моде, трендам и новым конкурентам.

Комментарии из социальных сетей

FaceBook
ВКонтакте
+7 (495) 668-06-04
+972 (523) 222-149
Режим работы офиса:
Будние дни: 10:00 — 20:00
Суббота: 11:00 — 19:00
Воскресенье: 10:00 — 20:00
Заказ экскурсий по WhatsApp / Viber:
+972523222149
WhatsApp
Viber


  Обратная связь
Мое избранное

Наша компания использует файлы cookie и другие аналогичные технологии только в целях, изложенных в политике конфиденциальности. Мы никогда не используем их для манипулирования спросом, искусственного повышения или изменения цен, которые вы видите при поиске на нашем сайте.