Геймификация, или как привлекают туристов в Израиль?
04.06.2017
Реклама на ТВ - дорого, наружная реклама - неэффективно, журналы и радио - вчерашний день... В эпоху интернета и социальных сетей гораздо проще и дешевле таргетеровать рекламные кампании, с большим эффектом.
Трендовый рекламный ролик CityBreak, превращение будки спасателя на пляже Тель Авива в пятизвездочный отель и поиск желающих в нем пожить в социальных сетях, а также многие иные, региональные и глобальные проекты делают Израиль трендовым среди новой, молодой аудитории.
В свою очередь, онлайн обучение и тестирование агентов, а также совместные с АТОР (Ассоция Туроператоров России) награждения лидеров туротрасли российского рынка, креативные воркшопы, совмещающие обучение с игрой закрепляют знания турагентов и показывают Израиль в новом свете. Так держать, точнее так ИГРАТЬ!!
Похожие материалы:
Комментарии из социальных сетей
-
- ВКонтакте
-
+972 (523) 222-149
Будние дни: 10:00 — 20:00
Суббота: 11:00 — 19:00
Воскресенье: 10:00 — 20:00
+972523222149
Viber
Обратная связь
Подписаться на рассылку