Сколько стоит оплатить 33 рубля или программа антилояльности Аэрофлот Бонус
31.05.2017
Авиакомпания Аэрофлот безусловно является одним из лидеров рынка, но в очередной раз убеждаюсь, что это касается только самого полета, а сервис на земле в который раз оставляет желать лучшего.
Вот и сам случай... Купил билет в марте 2017 на рейс 25.05.2017 по маршруту Тель Авив - Москва за деньги, повысил уровень обслуживания за бонусные мили. Пока все ясно, четко и пушисто.
19.05.2017 прошу поменять рейс, учитывая возможность изменения даты вылета по правилам тарифа без доплат за изменения. Сумма к оплате всего 33(!) рубля, видимо из-за курсовой разницы или еще чего-то, но всего-то 33 рубля... Вперед, с песней! Но не тут-то было! Раз вы купили за деньги, но проапгрейдили за мили, милости просим приЙти в офис и оплатить 33 рубля. И не важно, что в вашем городе может и не быть офиса, и то, что оплата была онлайн - приезжайте, 33 рубля везите скорее!
20.05.2017 принимаю решение изменить маршрут и полететь 28.05.2017 по маршруту Тель Авив - Москва - Санкт-Петербург, так как заморочка со сменой билета и опцией оплаты диктует смену планов. В этом случае тариф уже 1400 рублей, но и это не беда с учетом новых планов. Звонок сотрудника Аэрофлота с просьбой оплатить еще 7 Евро (сборы аэропорта Санкт-Петербурга) тоже вроде уместен, но тут начинается реальная драма, в рамках которой меня снимают, с моего согласия, с рейса 25.05.2017, бронируя новый билет на 28.05.2017 и не присылая ничего, на основании устного согласия. Оплатить билет можно в течение 24 часов, и вроде бы все.
21.05.2017 переподтверждаем с Аэрофлотом сумму в размере 1900 рублей, отправляем знакомого в офис на Петровке в Москве. После очереди с часовым ожиданием с 14.30 до 15.30 сотрудник офиса просит оплатить 4713 рублей, а не 1900 в связи с тем, что билеты по моему тарифу закончились. Аргументация - мы не фиксируем тариф при оплате деньгами и повышении статуса за мили... Но при этом вернуть старый билет на 25.05.2017 уже нельзя. Чудеса разбирательств, ожидание операторов и их решения, а также закрытие московского офиса в 16.30 приводят к вынужденной покупке в офисе билета за 4713 рублей в 16.29 по московскому времени.
В итоге - ошеломляющий успех программы лояльности, от которого иностранные авиакомпании могут только нервно курить в сторонке.
Итоговая стоимость оплаты 33 рублей равна прямым расходам в размере 4713 рублей плюс трем часам переговоров и звонков за 3 дня, стоимости проезда и времени человека в Москве.
В тот же день позвонил сотрудник и оповестил об их ошибке с просьбой оставить претензию на сайте. Надежда вернуть переплату оставалась, но радость была короткой. В письме ответ был следующим - нет места для претензии, и уж тем более не может быть речи о возврате денежных средств.
Порой кажется, что оператором кол-центра может стать каждый, отвечать ни за что не придется и запись звонков ничего не меняет. А так все хорошо, прекрасная маркиза, продолжаем собирать мили.
Похожие материалы:
Комментарии из социальных сетей
-
- ВКонтакте
-
+972 (523) 222-149
Будние дни: 10:00 — 20:00
Суббота: 11:00 — 19:00
Воскресенье: 10:00 — 20:00
+972523222149
Viber
Обратная связь
Подписаться на рассылку