Туристические тренды, которые не стоит оставлять без внимания
25.02.20161. Online
Если вся самая интересная информация о Вас находится на вашем рабочем столе, деревянном или в ноутбуке, считайте, что о ней никто не знает.
Ваша целевая аудитория ищет и хочет найти то, что нужно ей, не тратя время на переписку, звонки, и прочие оффлайн формы общения.
Куйте железо пока горячо, предоставляя максимум информации о себе, желательно актуальной и систематизированной.
2. Mobile / App
Все больше и больше пользователей пользуются смартфонами в поиске нужного им контента.
Планшеты также в моде, но их использование все-таки менее популярно, чем использование смартфонов.
Адаптивная, мобильная версия вашего сайта со временем будет посещаться даже больше основной.
Мобильное приложение для вашего сервиса будет очевидным бонусом в глазах ваших пользователей.
3. Video / Audio
Если пользователь может слушать, а не читать, он так и сделает. Если есть видеоролик о вас, услуге и т д., то он будет просмотрен, чтобы почувствовать энергетику и совместимость интересов.
Более того, этот тренд монетизируется семимильными шагами.
Учитывайте самый подходящий тренд(ы) для Вас... Или завтра у вас будет очередной "День сурка".
Комментарии из социальных сетей
-
- ВКонтакте
-
+972 (523) 222-149
Будние дни: 10:00 — 20:00
Суббота: 11:00 — 19:00
Воскресенье: 10:00 — 20:00
+972523222149
Viber
Обратная связь
Подписаться на рассылку