Регистрация
Валюта сайта:
Ваш город: Не выбрано

сКидок нет, Кидок есть!

04.05.2015

 

Верите в чудеса, отлично! Вы не одни, но не теряйте голову,  красивый маркетинг - не всегда честный маркетинг.

Мы не научим Вас туристическому образованию, но научим Вас различать основные принципы, которые помогут Вам безопасно покупать туры, экскурсии, авиабилеты и все, что с ними связано.

 

1. Тайминг

Самые хлебные месяцы для сбора туристического урожая - это Майские и Новогодние праздники, а значит, очередной кидок вероятнее всего будет в апреле или в декабре. При высоком спросе на отдых высок и урожай сбора.

2. Размер чека

Вероятность того, что розница, или средний бизнес, вас кинут, намного выше, если вы покупаете тур (включая авиабилеты), нежели одну недорогостоящую услугу (экскурсию, трансфер). Надо помнить, что проще кинуть меньше людей, но с большими суммами.

3. Перерегистрация юридического лица

За пару месяцев до неприятного события вдруг, а скорее нет, реальные ответственные лица вдруг исчезают, и вместо них появляются новые. Пара вопросов в компании, проверка в налоговой или страховой не всегда приятны, но если ваша сумма вам дорога, проверьте этот момент.

4. Доверие

Если вы доверяете вашему агенту, туроператору, не покупайтесь на  заметно более дешевые альтернативы. Демпинг могут позволить далеко не все, а скорее единицы (многопрофильные туроператоры, а не нишевые).

5. Бесплатный сыр

Есть много маркетинговых приемов как подчеркнуть себя среди остальных. Но сумма общих услуг должна быть рыночной, с погрешностью до 5-10 процентов. Если вам предлагают то же самое, но со скидкой более 30 процентов, задумайтесь о возможных последствиях. А затем перечитайте пункт выше.

6. Переезды, адреса, телефоны...

Смена явок и паролей во время ваших раздумий над покупкой тура или иных услуг должна вас насторожить. Если адрес фактической оплаты отличается от указанного на сайте компании, задумайтесь в очередной раз.

7. Агрессивная реклама

Проще потратить много на рекламу, чем на оплату услуг клиентов.  Реклама, особенно в интернете, непропорциональная с реальным весом компании в своей отрасли - очередной повод проверить и взвесить все за и против.

8. Страховая компания

Проверьте, как давно и на сколько застрахована туристическая компания (туроператор). Крупные страховые компании тщательнее проверяют игроков туристического рынка, из-за высокой нестабильности этой отрасли.

9. Договор

Чем проще он оформлен для клиента и чем меньше в нем штрафные санкции при отмене тура с вашей стороны, тем вероятнее то, что перед вами фирма "на сезон".

10. Договор 2.0

Обратите внимание на то, что на сайте компании может быть один договор, а при подписании другой. Особенно важно сравнить юридические лица в обоих вариантах. Любое иное, часто не случайное, название или даже буква могут и должны вызвать подозрения с вашей стороны.

11. Оплата

Желание принять всю оплату сразу, наличными, отсуствие кассового аппарата, терминала приема кредитных карт - повод задуматься о вашем выборе. Предоставление существенной скидки с условием полной оплаты ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС должны включить красный свет в светофоре вашей бдительности.

12. Оплата 2.0

Прием оплат в валюте от физических лиц. Если у менеджера не возникает никаких вопросов при желании с вашей стороны оплатить тур в валюте, значит он(а) или не знает законов, или знает, что отвечать ему за это не придется в связи со скорой операцией "Кидок". В данном случае вероятнее всего первое.

13. Случайный вопрос

Уточните у нескольких соседних офисов, где находится ваша компания. Абсолютное затруднение подсказать вам очевидное месторасположение соседей - также повод обдумать еще раз.

14. Случайный вопрос 2.0

Уточните у менеджера, который оформляет вам заказ, ФИО генерального директора или главного бухгалтера. Промедление, неясный ответ не дадут очков позитива в пользу этого менеджера, и заметно понизят ваше доверие к этой компании. Частое изменение должностных лиц приводит к тому, что в рабочей рутине можно забыть самые простые вещи.

15. Движимое и недвижимое

Если у компании офис в собственности, есть хорошие рекомендации от ваших друзей и знакомых, и, самое главное, есть что терять - она менее склонна на авантюры и более надежна.

Все вышеописанное, конечно, сложно проверить самостоятельно, но некоторые факты в сумме дадут вам вероятность более безопасной, а значит и более приятной покупки.

Будьте бдительны, и приятного Вам отдыха!

Комментарии из социальных сетей

FaceBook
ВКонтакте
+7 (495) 668-06-04
+972 (523) 222-149
Режим работы офиса:
Будние дни: 10:00 — 20:00
Суббота: 11:00 — 19:00
Воскресенье: 10:00 — 20:00
Заказ экскурсий по WhatsApp / Viber:
+972523222149
WhatsApp
Viber


  Обратная связь
Мое избранное

Наша компания использует файлы cookie и другие аналогичные технологии только в целях, изложенных в политике конфиденциальности. Мы никогда не используем их для манипулирования спросом, искусственного повышения или изменения цен, которые вы видите при поиске на нашем сайте.