Онлайн-продавца экскурсий Excursiopedia упрекают в неоплате поставщикам
16.12.2015Что происходит с компанией?
Онлайн-продавца экскурсий Excursiopedia упрекают в неоплате поставщикам
На форуме «Курилка» профессионального портала TourDom.ru 15 декабря появился упрёк в адрес онлайн-продавца экскурсий Excursiopedia.com.
Как сообщает автор поста, им была заказана через этот ресурс экскурсия в Чехии, из Праги в г. Кутна-Гора на 19 декабря. Однако гид отменил заявку, сославшись на «огромную задолженность» перед ним со стороны Excursiopedia. «Сегодня, 14 декабря, последний день, когда должны были погасить долг. Денег нет, техподдержка молчит. Смею предположить, что Excursiopedia уже банкрот или на грани этого события», – написал он заказчику.
Добавим, что сетования на несвоевременную оплату услуг гидов со стороны Excursiopedia в последнее время нередко встречаются и на сайте отзывов yell.ru.
Как рассказал корреспонденту TourDom.ru один из бывших сотрудников Excursiopedia, работавший в компании до сентября этого года, сложности с финансами в фирме появились в конце 2014 – 2015 годах. Он связывает это с акцентом компании преимущественно на европейскую экскурсионку: «Турпоток за рубеж заметно упал, а переориентироваться на внутренний рынок Excursiopedia в должной степени не успела». Респондент добавил, что в указанный период появились проблемы в расчётах с персоналом – зарплата выплачивалась, но не полностью.
Редакция TourDom.ru отправила 15 декабря запрос гендиректору Excursiopedia Кириллу Сермягину с просьбой прокомментировать претензии к его компании. Ответ пока не получен.
Источник www.TourDom.ru
Комментарии из социальных сетей
-
- ВКонтакте
-
+972 (523) 222-149
Будние дни: 10:00 — 20:00
Суббота: 11:00 — 19:00
Воскресенье: 10:00 — 20:00
+972523222149
Viber
Обратная связь
Подписаться на рассылку